Корзина  (пуста) 0 грн
Корзина  (пуста) 0 грн
Войти  \/ 
x
Регистрация
x

 

                 EcoRoom - Ваш интернет магазин !!!

Рекламация - это претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества или количества предъявляемого товара, требование об устранении дефектов, снижении цены, возмещении убытков.

Процент рекламаций в "ECO ROOM" - от 0 до 0.88% в неделю. Среднее значение - 0,44%. Значение рассчитывается путем деления количества  поступишвших данных о количестве рекламаций на количество единиц сданной на склад готовой продукции . К примеру, если бы мы сдали 5 000 единиц продукции и получили 5 рекламаций, то данные статистики составляли бы 0,001%. 

0,44% - это показатель высокого контроля качества, но нет предела совершенству. 

Что же делать, если Вы понимаете, что изделие не соответствует ожидаемым результатам?

Бой или рекламация?

 Юридически ответствтенность за целостность изделия несет грузоперевозчик или транспортная служба. До тех пор, пока Вы не забрали изделие. Если Вы поставили роспись о получении изделия,  то ответственность берете дальнейшую судьбу товара на себя. Если Вы позже поймете, что товар в негодном состоянии из-за халатности грузчиков или водителей транспортной службы, с этим уже практически ничего нельзя поделать.

Бой от рекламации легко отличить по внешнему виду упаковки. Убедитесь, что упакова целая. На ней не должно быть вмятин, отслоенного рваного или потрепанного картона. Были случаи, когда упаковка приезжала мокрая. В этом случае стоит открыть и проверить груз в присутствии персонала транспортной службы. Если есть замечание, от груза нужно отказаться, составить на месте претензию и заполнить акт (сотрудники транспортной службы должны подсказать, как это сделать). Также нужно сообщить об этом руководителю отдела по контролю качества: Головаченко Андрею Олеговичу  ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ).

Если нет замечаний, все детали на месте и без повреждений, присутствует паке с фурнитурой, упаковку можно забирать. Для упаковки изделия на месте можно попросить скотч непосредственно на складе получения. НО если Вы сомневаетесь, то можете отказаться от изделия, ссылаясь на ненадлежащий вид упаковки. 

Итак, после того как Вы забрали груз на транспортной службе, предъявить претензию по поводу боя в дальнейшем уже будет невозможно.

Правила работы с рекламациями.

Рекламация принимается только непосредственно от клиента, который делал заказ. Мы не ведем переговоры с розничными клиентами, которые приобрели товар у партнера. Все коммуникации в данном случае ведутся через партнера.

Необходимо прислать письмо на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с описанием того, в чем заключается претензия, а также ФИО, телефон для обратной связи.

К описанию нужно приложить:

1) фото бирки

2) фото детали, к которой есть замечание. 

3) если отсутствует деталь или частично фурнитура, в паспорте изделия отметить деталь (фурнитуру), сфотографировать или отсканировать.

Если  Вы отказались от боя, нужно прислать информацию:

1) фото бирки (только битой продукции)

2) фото коробки (общий вид и место повреждения)

3) копия претензии (отказ от приема груза, заполняется на складе получения груза.

4) копия акта (заполняется на складе где получают груз)

5) имя и контактный телефон (для обратной связи)

Сроки решения рекламаций: 

1) Бук с покрытием льняным маслом - 5 рабочих дней с момента получения заявки.

3) Бук с цветными покрытиями в связи с невозможностью выдачи малого количества тонировок) - согласно графику от 22 до 25 дней.

Возврат/упаковка.

В каждой упаковке детали проложены картоном. В случае, если клиент захотел вернуть продукцию, нужно проложить каждый слой деталей таким же образом, как они были проложены, чтобы избежать трения деталей. Эту информацию обязательно необходимо сообщить конечному покупателю, если он самостоятельно осуществляет отправку груза. Убедитесь, что нет открытых деталей, не защищенных картоном. Контроль отправки и упаковки изделия от розничного клиента осуществляет непосредственно то предприятие, которое производитело продажу. 

В случае любых затруднений обращайтесь по телефонам  +38 067 234 23 32 (руководителя отдела качества Головаченко Андрея Олеговича)

Информация             

Наши контакты

  • ул.Магнитогорская 1, г.Киев
  • info@ecoroom.com.ua
  •  
  • +38 098 925 04 97
  • +38 093 997 51 63
  • +38 063 803 35 96 Надувные лодки
Яндекс

 

 

 

Контакты

Контакты

(098) 925-04-97
(093) 997-51-63
(063) 803-35-96 Менеджер по надувным лодкам